Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Машины для отрывки траншей и нарезания щелей
Вернуться:
» На главную
 

Баровая землерезная машина БДТ-54


Баровая землерезная машина БДТ-54 создана на базе трактора ДТ-54 (рис. 11).

Для обеспечения рациональных режимов резания скорость движения режущей цепи увеличена за счет изменения передаточного числа трансмиссии привода исполнительного органа.

Рисунок 11
Рис. 11. Баровая машина БДТ-54


1 – базовая машина; 2 – редуктор; 3 – гидроцилиндр; 4 – кронштейн; 5 – стойка; 6 - рабочий орган; 7 - ходоуменьшитель; 8 – отвал бульдозера.

В конструкции баровых землерезных машин максимально использованы узлы и детали серийных машин.

При проектировании баровых машин предусматривалось симметричное расположение (при четном числе баров) рабочих органов или соосное (при нечетном числе баров) с базовой машиной, так как несоосное расположение рабочего органа относительно продольной оси машины приводит к неравномерному распределению тяговых усилий на движители и к преждевременному их износу. В зависимости от конструкции базовой машины выбирают схему из переоборудования в баровую машину. Так, переоборудование траншейного экскаватора ЭТУ-Э53 в баровую машину осуществляли двумя способами.

При первом варианте с экскаватора ЭТУ-Э53 сняли лишь ковшовый рабочий орган и стрелу. Турасный вал, приводящий в действие ковшовую цепь, устанавливали у основания бункерной рамы в нижнем положении. Вместо звездочки привода ковшовых цепей установили на вал три звездочки привода режущих цепей. Рабочим механизмом заводки служил гидродомкрат, при выдвижении штока которого бар поворачивался в сторону его заглубления. Для привода рабочего органа механизма заводки дополнительно установили гидронасос НШ-32. Для повышения производительности баровой машины скорости движения режущих цепей увеличили до 1,8 м/с.

Недостатком землерезной машины БЭТН-171 следует считать большую скорость на первой передаче и значительную разницу между шестой, седьмой и восьмой скоростями. Это затрудняет использование машины при работе на грунтах с твердыми включениями. При незначительном промерзании грунта и небольшой глубине щели необходимы более высокие скорости перемещения машины.

Простота конструкции баровой машины, наиболее полное использование узлов и механизмов экскаватора и универсальность применения (рытье траншей шириной до 300 мм), малые затраты средств и времени на переоборудование способствовали широкому внедрению ее на стройках в зимних условиях.

Наличие гусеничного ходового устройства обеспечивает хорошую проходимость баровых землерезных машин. Однако для их перебазирования в черте города и на большие расстояния требуются специальные транспортные средства. Поэтому рекомендуется создавать баровые машины на пневмоколесном ходу, т. е. на базе траншейных экскаваторов ЭТН-124 или ЭТЦ-161.

Траншейный экскаватор ЭТН-124 был переоборудовавбаровую землерезную машину БЭТН-124. Подвеска барового органа состоит из подшипниковых опор и проушин, к которым крепятся штоки гидродомкратов. Это обеспечивает заглубление бара до вертикального положения и подъем его на 16° при транспортировании.

Режущая цепь бара без изменения конструкции редуктора имела скорость 0,96 или 1,4 м/с. Для эффективного использования мощности двигателя в конструкцию редуктора привода внесли изменения, в результате которых скорость движения режущей цепи увеличилась соответственно до 1,3 и 2,33 м/с.

К недостаткам баровых машин следует отнести значительное измельчение ими грунта, что приводит к большой энергоемкости процесса резания и удельному износу резцов и цепей. Большое количество резцов, требующих замены в полевых условиях, также снижает эксплуатационные качества баровых машин и увеличивает стоимость разработки мерзлых грунтов.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"