Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Навесные рыхлители
Вернуться:
» На главную
 

Гусеничный трактор D-10


Американская фирма «Катерпиллер» разработала модель гусеничного трактора D-10 с упругой подвеской ходовой части треугольной формы, предназначенного для выполнения тяжелых земляных работ большого объема.

Модель D-10 характеризуется модульной конструкцией важнейших компонентов — двигателя коробки передач, муфт управления и тормозов, бортового редуктора, что повышает степень надежности компонентов и облегчает техническое обслуживание.

Общая длина машины, оборудованной бульдозером и многостоечным рыхлителем, составляет 9,48 м.

Поворотные кронштейны обеспечивают отклонение зубьев от продольной оси машины на угол 15° в каждую сторону. Нижние и верхние тяги сварные, коробчатого сечения.

Подъем и опускание рабочего органа рыхлителя осуществляются с помощью гидроцилиндров. Гидросистема рыхлителя подключена к гидросистеме базового тягача. По трубопроводам масло от распределителя подается к гидроцилиндрам. Гидросистемой управляют из кабины трактора.

Распределитель обеспечивает четыре положения рабочего органа рыхлителя: подъем, опускание, нейтральное и плавающее.

Для работы в суровых климатических условиях трактор и навесное оборудование выполняют в северном наполнении. В этом случае трактор имеет предпусковой подогреватель двигателя и обогреваемую кабину с принудительной вентиляцией.

Для разработки грунтов повышенной прочности и скальных пород на базе этого же трактора выпускается однозубый рыхлитель ДП-9ВХЛ с изменяемой глубиной рыхления (агрегат ДЗ-126АХЛ).

Опыт эксплуатации рыхлителей ДП-9С и ДП-9ВХЛ показал, что они успешно могут применяться для разработки мерзлых и плотных грунтов, а также скальных трещиноватых пород в районах Средней полосы европейской части, Западной и Восточной Сибири и на Крайнем Севере.

Во многих строительных организациях эксплуатируется рыхлитель РМГ-Ш, выпускаемый на базе серийного трактора ДЭТ-250. Рыхлитель РМГ-Ш, изготовляемый строительными организациями, предназначен для рыхления преимущественно грунтов сезонного промерзания при температуре окружающего воздуха не ниже минус 40°С и трещиноватых горных пород Для этого задний мост базового трактора усилен дополнительной листовой плитой, к корпусу бортовых фрикционов приварены проушины для подвески нижней рамы рыхлителя. Гидропривод рыхлителя питается от гидросистемы бульдозера. Для переключения подачи масла от гидросистемы бульдозера к гидросистеме рыхлителя в систему управления подключен золотниковый распределитель с краном управления.

Опыт эксплуатации рыхлителей и исследования ВНИИстройдормаша показали, что во время работы рыхлителя на рабочем оборудовании и базовой машине возникают значительные динамические нагрузки. Так, во время стопорения рыхлителя Д-652АС (испытания проводились при ударе рабочего органа о бетонное препятствие) жесткость навесного оборудования составила 20 000 кН/м

Для снижения динамических нагрузок в рыхлительное оборудование вводят амортизирующие устройства Они могут быть выполнены в виде цилиндрических пружин или резинометаллических блоков прямой или конической формы. Чаще всего на рыхлителях амортизаторы располагают между стойкой зуба рыхлителя и рабочей балкой.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"