Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Машины динамического действия
Вернуться:
» На главную
 

Бетонолом пневматический


Бетонолом (рис. 6), смонтированный на шасси автомобиля МАЗ-200, предназначен для разрушения мерзлых грунтов и твердых дорожных покрытий. Конструкция установки состоит из шасси автомобиля, на котором закреплена неповоротная рама.

Рисунок 6
Рис. 6. Бетонолом пневматический


1 — автомобиль, 2 — рама неповоротная, 3 — круг, 4 — рама поворотная, 5 — компрессорная станция, 6 — пневмомолот, 7 — сиденье оператора

На полноповоротной раме установлен круг катания, выполненный в виде кольцевого обода диаметром 1350 мм с кольцевой проточкой, в которой размещены конические ролики. На круг катания установлена поворотная рама, оборудованная тормозными устройствами.

Максимальный угол поворота составляет 90° в каждую сторону от оси машины. На поворотной раме смонтированы компрессорная станция ЗИФ-ВКС-6, пневмомолот и сиденье оператора вместе с механизмом управления.

Пневмомолот выполнен в виде молота двойного действия и имеет следующие характеристики:

Ход поршня расчетный, мм: 600
Запасный ход поршня, мм: 400
Диаметр поршня, мм: 160
Диаметр штока, мм: 90
Масса падающей части, кг: 300

Крапление молота к поворотному кругу выполнено таким образом, что обеспечивается возможность отклонения молота от вертикального .положения на угол 4°. Благодаря этому снижаются динамические нагрузки, передаваемые на базовую машину.

Падающая часть молота состоит из рабочего органа, штока, поршня, поршневых колец и др.

Шток диаметром 90 мм выполнен из стали 45 с последующей термической обработкой. На верхнем конце штока закреплен поршень с 4-поршневыми кольцами. В нижней части шток соединен с рабочим органом.

Конструкцией пневмомолота предусмотрена работа при наличии скрытых под дорожным покрытием пустот. В этом случае поршень, пройдя расчетный ход 600 мм и запасной ход 400 мм и перекрыв впускное нижнее отверстие, будет сжимать воздух в нижнем мертвом пространстве цилиндра, вследствие чего сила сопротивления возрастет до 20 кН. Если этого усилия будет недостаточно для остановки падающей части, произойдет разрыв двух специальных болтов с последующим падением корпуса сальника цилиндра на резиновый амортизатор. Благодаря такой конструкции исключается возможность серьезных поломок молота. Сиденье располагается так, чтобы оператор имел хороший обзор места работы оборудования. Для снижения динамики под сиденье устанавливают рессоры. Рядом с сиденьем расположен 4-золотниковый распределитель сжатого воздуха, предназначенный для управления работой пневмомолотом, поворотной платформой и тормозами. Работа машины выполняется в такой последовательности. Включается рукоятка четырехзолотникового распределителя в положение «Подъем». После достижения поршнем верхнего положения рукоятка переводится в положение «Сброс», и рабочий орган, падая, наносит удар. Эта операция повторяется до разрушения покрытия. Затем ручкой золотника включается механизм поворота рамы, и пневмомолот устанавливается в новую позицию. После разрушения покрытия по всей линии поворота автомобиль переезжает вперед, и цикл работы повторяется. Хорошая маневренность и высокие транспортные скорости позволяют использовать эту машину при разработке небольших объемов грунта, удаленных на значительные расстояния. По производительности машина может заменить более десяти землекопов с отбойными молотками.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"