Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Статьи
» Особенности производства земляных работ в городском строительстве
» Виды земляных работ
» Эффективность выполняемых работ
» Машины динамического действия
» Навесные рыхлители
» Машины для отрывки траншей и нарезания щелей
» Одноковшовые экскаваторы
» Планировочные, зачистные и специальные машины на базе тракторов
» Бурильные машины
» Уплотняющие машины
» Особенности производства земляных работ при низких температурах
» Разработка грунта при строительстве подземных коммуникаций
» Производство земляных работ в стесненных условиях
» Производство земляных работ при наличии твердых покрытий
» Бестраншейная прокладка коммуникаций
» Производство земляных работ на скальных породах
» Особенности эксплуатации машин в зимний период
» Особенности технического обслуживания машин в зимний период
» Техническое обслуживание машин ударного действия
» Техническое обслуживание рыхлителей
» Техника безопасности
» Методика, приборы и приспособления, применяемые при исследовании и создании машин для разработки прочных грунтов

 

 

Особенности технического обслуживания машин в зимний период


Для обеспечения безотказной и бесперебойной работы машин в зимний период разрабатываются мероприятия по систематическому техническому обслуживанию машин, позволяющие поддерживать их постоянную работоспособность.

Техническое обслуживание выполняется в соответствии с системой планово-предупредительных ремонтов (ППР), которая позволяет планировать определенный перечень работ, исключающий внеплановый (аварийный) выход из строя машин и оборудования. В соответствии с ППР определяются трудозатраты, материалы и технологическое оборудование, необходимое для проведения ремонтных работ.

Система ППР, используемая в парках дорожно-строительных машин, строится на периодической смене видов работ (технического обслуживания и ремонтов).

При техническом обслуживании, как правило, производятся очистка машины с целью тщательного осмотра, регулировка узлов и механизмов, подтяжка крепежных изделий, смазка или ее замена, замена отдельных деталей.

При ремонтах, в основном, производятся восстановление поврежденных деталей, замена узлов и механизмов, позволяющих восстановить паспортные параметры машин.

На качество технического обслуживания и ремонт в зимнее время существенное влияние оказывает обеспеченность ремонтной базы необходимыми для данного сезона горюче-смазочными материалами, резинотехническими изделиями и металлами, технические характеристики которых позволяют использовать их для работы при низких температурах.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие виды:

- ежесменное, выполняемое регулярно перед началом, во время перерывов и после окончания работы;

- периодическое, выполняемое после установленного числа часов работы машины.

Существуют два вида техобслуживания: ТО-1 и ТО-2.

Для машин, имеющих простую конструкцию рабочего оборудования, устанавливается один вид ТО.

Периодичность выполнения ТО регламентируется «Рекомендациями по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин», разработанными ЦНИИОМТП и ВНИИстройдормашем.

При ежемесячном техническом обслуживании выполняются следующие основные работы: осмотр, очистка, подтяжка креплений, необходимое регулирование узлов и агрегатов, смазка и опробование рабочего оборудования и машины.

В начале смены выполняют следующие операции:

а) проверяют наличие топлива, масла и воды в системах питания, смазки и охлаждения двигателя;

б) проверяют уровень масла в корпусах топливного насоса, регулятора и редуктора пускового двигателя;

г) смазывают механизмы двигателя и экскаватора (бара) согласно имеющимся схемам смазки;

д) проверяют действие рычагов и педалей управления муфты сцепления, механизма подъема и опускания рабочего органа, транспортера, ковшей, баровой цепи, механизмов поворота, а также ход и натяжение ленты транспортера и ковшовой цепи; в случае необходимости проводят регулировку.

В конце смены необходимо:

а) очистить ответственные части от грязи, пыли, масла;

б) заменить изношенный режущий инструмент;

в) заправить основной бак дизельным топливом и бачок пускового двигателя смесью бензина с маслом.

Промыть фильтр заливкой горловины основного бака и прочистить отверстия в пробках;

г) очистить пылесборник воздухоочистителя от скопившейся пыли;

д) проверить наличие и затяжку пробок во всех отверстиях для спуска масла.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"