Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Машины и оборудование для приготовления, транспортирования, укладки и уплотнения бетонной смеси и растворов
Вернуться:
» На главную
 

Машины для торкретирования и набрызгбетона


Физическая сущность торкретирования и способа набрызгбетона по существу одинакова и заключается в нанесении набрызгом под давлением сжатого воздуха на поверхность конструкции или сооружения одного или нескольких слоев цементно-песчаного раствора или бетонной смеси: получаются покрытия, обладающие повышенными механическими качествами, огнестойкостью, водонепроницаемостью и т. п. Отличие этих двух процессов заключается в том, что торкретирование производится цементными смесями на плотных или пористых песчаных заполнителях, а при способе набрызгбетона применяются бетонные смеси с заполнителями крупностью до 25 мм.

В комплект оборудования установки для торкретирования входят: передвижной компрессор, воздухоочиститель, водяной бак, цемент-пушка, форсунка (сопло) и набор шлангов, при помощи которых подается воздух к цемент-пушке и водяному баку, а сухая цементно-песчаная смесь по шлангу транспортируется к форсунке (соплу), куда также по шлангу подается вода. Затворение сухой смеси водой происходит в форсунке.

Цемент-пушка и машина для набрызгбетона также состоят из камер для загрузки машины сухой смесью, распределительного затора, двигателя с редуктором, шлангов, форсунки (сопла) и лежки, на которой смонтировано все оборудование. Различают однокамерные и двухкамерные машины. Привод машин может быть ревматическим или электрическим.

Некоторые типы набрызгмашин оборудованы механическим загрузочным устройством грейферного типа, производительностью —10 м3/мин. Они изготовляются во взрывоопасном исполнении используются для безопалубочного возведения крепи и обделки тоннелей способом набрызгбетона и для укладки бетонной смеси за опалубку с применением сухих смесей.

Двухкамерная машина для набрызгбетона обеспечивает непрерывную работу по нанесению бетонной смеси и находит преимущественное распространение при строительстве больших под земных сооружений, гидротехнических туннелей и камер околоствольных дворов.

Загружаемая в машину сухая смесь состоит из песка, гравия или щебня крупностью до 20—25 мм и цемента.

Технологический процесс способа набрызгбетона заключается в следующем. Сухая бетонная смесь загружается через воронку в шлюзовую камеру и после закрывания клапана и выравнивания давления перепускается в нижнюю камеру. Когда смесь поступит в камеру, нижний конусный клапан закрывается, сжатый воздух в верхней камере выпускается в атмосферу, и машина готова для приема очередной порции смеси.

В нижнюю камеру по патрубку подается сжатый воздух и одновременно пневмодвигателем приводится во вращение тарельчатый питатель, расположенный в коробке, которая является днищем нижней камеры. Карманами тарельчатого питателя сухая смесь подается к выходному патрубку и захватывается струей сжатого воздуха, поступающего по патрубку в полость над диском питателя. Смесь с большой скоростью перемещается по гибкому шлангу к форсунке. Вода для затворения сухой смеси с растворенным с ней ускорителем схватывания (2—4% массы цемента) подается к форсунке (соплу) по шлангу. Сухая смесь перемешивается с водой при выходе из форсунки и под давлением наносится на обрабатываемую поверхность.

Производительность установки составляет до 8 м3/ч. Дальность транспортирования бетонной смеси 200 м по горизонтали и до 100 м по вертикали. Установленная мощность двигателя 4,5—10,5 кВт, расход сжатого воздуха 8—14 м3/мин.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"