Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Машины для уплотнения грунтов
Вернуться:
» На главную
 

Пневмоколесные катки


Пневмоколесные катки в основном состоят из рабочего органа, которым является их ходовая часть в виде колес с пневмошинами, смонтированными в один ряд на одной или двух ходовых осях, и кузова — балластного ящика, который для увеличения массы катка загружается балластом (грунтом, камнем или чугунными плитами). У катков с равномерной нагрузкой на шины каждое колесо имеет отдельный балластный ящик.

Пневмоколесные катки делятся на легкие массой от 5—15 т, средние и тяжелые — 15—100 т, а также особо тяжелые — массой 100—200 т. Легкие и средние модели катков выполняются двухосными, тяжелые — только одноосными. Такие катки применяют для послойного уплотнения, как связных, так и несвязных грунтов. Катки могут быть прицепными, полуприцепными и самоходными.

Легкие и средние пневматические катки наиболее пригодны для уплотнения тонких слоев грунта на глубину до 10—15 см; такие катки малопригодны для глубинного уплотнения и применяются преимущественно на строительстве дорог. Тяжелые одноосные катки массой 45—100 т применяют на строительстве земляных плотин и дамб, аэродромов и автодорог. Глубина уплотнения грунта этими катками доходит до 60—70 см. Особо тяжелые катки массой 100—200 т обычно используют на строительстве оснований взлетно-посадочных полос аэродромов.

Число колес у двухосных катков колеблется от 4 до 9. При этом колеса на обеих осях располагают таким образом, чтобы шины задних колес шли по следу междушинного промежутка передних; этим достигается равномерность укатки всей поверхности уплотняемого слоя. Тяжелые одноосные катки обычно имеют только 4—6 колес, расположенных в один ряд с независимой и раздельной подвеской каждого колеса к отдельному балластному ящику. Пневматическая шина образует с грунтовой поверхностью площадь контакта; с увеличением нагрузки на шину эта площадь возрастает, а среднее давление на грунт практически остается постоянным. В связи с этим нагрузку на колесо катка можно доводить до больших значений, а массу катка — до 200 т.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"