Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Одноковшовые экскаваторы
Вернуться:
» На главную
 

Общие положения о кинематических схемах


Механизмы экскаватора приводятся в движение от вала двигателя при помощи зубчатых и цепных передач, механизмов включения и соединительных муфт. В зависимости от типа используемого на экскаваторе силового привода кинематические схемы разделяются на схемы при одномоторном (групповом) приводе и схемы при многомоторном (индивидуальном) приводе.

Кинематическая схема экскаватора должна обеспечивать: независимость всех рабочих движений и операций; минимальное число передач; компактность размещения механизмов, обуславливающая уравновешенность машины и удобство ее обслуживания; включение и выключение рабочих механизмов на ходу; реверсирование и торможение движений поворота, напора, хода, подъема стрелы и ковша.

Наиболее сложные кинематические схемы имеют экскаваторы строительного типа, у которых все механизмы приводятся в движение от одного двигателя, вследствие чего в кинематической цепи необходимо иметь большое число зубчатых и цепных передач, кулачковых и фрикционных муфт с тормозными устройствами, чтобы обеспечить независимое управление механизмами. У экскаваторов с индивидуальным приводом рабочих механизмов кинематические схемы упрощаются, поскольку все механизмы могут быть выполнены в виде отдельных блочных конструкций, причем муфты и управляемые тормоза могут отсутствовать.

При одномоторном приводе двигатель экскаватора вращает трансмиссию, к которой периодически подключаются главная лебедка, лебедка подъема стрелы, механизмы напора, поворота и перемещения машины. При этом передача движения отдельным механизмом осуществляется через фрикционные муфты — ленточные, конусные или пневмокамерные.

Для передачи движения таким механизмам, как лебедки подъема стрелы лопаты и драглайна, ходовой механизм, механизм поворота гусениц и другие вспомогательные устройства, применяют более простые по конструкции кулачковые муфты. И; полагается включать не под нагрузкой с последующим плавным подключением к приводу от двигателя посредством фрикционных муфт реверса.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"