Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Одноковшовые экскаваторы
Вернуться:
» На главную
 

Развитие одноковшового экскаватора


Первый неполноповоротный одноковшовый экскаватор с ковшом емкостью 0,75 м3 на железнодорожном ходу был изготовлен в США в 1836 г. В России производство одноковшовых экскаваторов было начато Путиловским заводом в 1901 г. К 1917 г. было выпущено 37 экскаваторов.

В 1931 г. в Советском Союзе было организовано производство паровых одноковшовых полноповоротных экскаваторов. Первый дизельный экскаватор с ковшом емкостью 0,5 м8 был изготовлен в 1935 г. на Ковровском заводе. Первый электрический экскаватор с ковшом емкостью 3 м3 был выпущен Уралмашзаводом в 1936 г., первый шагающий экскаватор ЭШ-14/75 — в 1949 г. В настоящее время заводами УЗТМ и НКМЗ освоены одноковшовые экскаваторы с ковшами емкостью 100 м3 и более.

Одноковшовые экскаваторы обладают широкой универсальностью (в особенности при использовании различных видов сменного рабочего оборудования), маневренностью и производительностью, что и определило их преимущественное распространение на земляных работах. Однако им присущи и недостатки: значительные металлоемкость (20—25 т на 1 м3 емкости ковша) и энергоемкость (80—100 кВт установленной мощности на 1 м3 емкости ковша), незначительная транспортирующая способность — не свыше двойного радиуса действия машины и др.

В гидротехническом строительстве при обычно больших годовых объемах земляных работ указанные недостатки приобретают существенное значение и в последние годы доля земляных работ, приходящаяся на экскаваторы, постепенно сокращается. Так, на энергетических объектах США при помощи экскаваторов выполняется в настоящее время примерно 15—20% земельно-скальных работ и в основном лишь разработка подорванных скальных пород. Остальной объем этих работ выполняется скреперами, бульдозерами и погрузчиками. Масса этих машин и энергоемкость работы значительно меньше, чем у экскаваторов с соответствующим транспортом, обеспечивающим одинаковую производительность.

Однако было бы неправильно полагать, что широкое внедрение землеройно-транспортных машин и одноковшовых погрузчиков позволит вскоре отказаться от одноковшовых экскаваторов. В особо трудных и сложных условиях разработки грунтов эти машины еще долго сохранят свое значение.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"