Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Машины для земляных работ
Вернуться:
» На главную
 

Виды автогрейдеров


В соответствии с утвержденным типажом автогрейдеры разделяют:

а) по общему весу машины и мощности двигателя — на легкие (массой 7—9 т с двигателем мощностью 63—75 л. с), средние (массой 10—12 т с двигателем мощностью 90—ПО л. с), тяжелые (массой 13—15 т с двигателем мощностью 160—180 л. с.) и особо тяжелые (массой 17—23 т с двигателем мощностью 240—430 л. с);

б) по конструкции ходового оборудования — на двухосные (с одной или двумя ведущими осями) и трехосные (с двумя или тремя ведущими осями);

в) по системе управления рабочими органами — с механическим (редукторным), гидравлическим и комбинированным (редукторно-гидравлическим или пневмоэлектрическим) управлением.

В гидротехническом строительстве в основном используются тяжелые и особо тяжелые автогрейдеры. На отечественных моделях автогрейдеров может быть установлена электронная аппаратура, позволяющая автоматически выдерживать заданный поперечный уклон.

Автогрейдеры представляют собой самоходную машину с одномоторным приводом, состоящую из силовой установки, трансмиссии, основной и тяговой рам, поворотного круга с отвалом, ходового оборудования и механизмов управления.

Конструктивная компоновка автогрейдера в первую очередь характеризуется его колесной схемой, т. е. общим количеством осей, в том числе ведущих и с управляемыми колесами. Условно колесные схемы обозначаются формулой АхБxВ, где А — число осей с управляемыми колесами; Б — число ведущих осей; В — общее число осей автогрейдера.

Большинство автогрейдеров смонтировано на трехосном шасси, у которого два передних рулевых колеса ведомых, а четыре задних — ведущих, подвешенных попарно на продольных балансирах к раме машины под двигателем. Балансирная подвеска задних колес повышает планирующие качества автогрейдера. Передние рулевые колеса обычно оснащаются специальной подвеской, обеспечивающей, помимо поворотов в плане, боковой (двусторонний) наклон колес, что способствует устойчивости движения при боковых нагрузках на отвале (например, при боковом перемещении грунта, при работе на косогорах и при вырезке кюветов). Шины колес — с переменным давлением, регулируемым на ходу из кабины машиниста.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"