Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Транспортирующие машины и установки
Вернуться:
» На главную
 

Одноковшовые погрузчики


Такие машины выполняются с навесным рабочим оборудованием — ковшом, установленным на колесных тягачах и, реже, на гусеничных тракторах. Иногда оборудование устанавливается на собственном шасси с использованием ведущих мостов, коробок передач и двигателей от колесных тягачей. Наиболее широкое распространение получили погрузчики, выполненные на базе колесных тягачей с шарнирно-сочлененной рамой, обладающие большей маневренностью по сравнению с погрузчиками на колесных и гусеничных тракторах или шасси с жесткой рамой.

Черпающий орган погрузчика — ковш шарнирно закрепляется на конце подъемной стрелы, установленной впереди самоходного шасси. При погрузке ковш врезают в штабель насыпного груза под действием напорного усилия при движении погрузчика вперед и разгружают его в транспортные средства при развороте погрузчика.

Зачерпывание материала может производиться двумя способами — раздельным и совмещенным.

При раздельном способе ковш напорным усилием внедряется на полную глубину, затем подъемом рукоятей производится его заполнение. При совмещенном способе ковш внедряется сначала на небольшую глубину и заполнение его производится при одновременном перемещении погрузчика вперед и подъеме рукоятей. Второй способ заполнения с энергетической стороны более экономичен, однако производительность погрузчика ниже.

Одноковшовые погрузчики разделяются главным образом по направлению разгрузки ковша. По этому признаку различают погрузчики: а) с передней разгрузкой — фронтальные; б) с боковой разгрузкой — за счет поворота стрелы с ковшом на 180°; в) с задней разгрузкой (только в старых конструкциях погрузчиков).

Впереди самоходного шасси тягача установлена стрела, на конце которой шарнирно закреплен ковш. Подъем стрелы производится двумя гидроцилиндрами, а поворот ковша относительно стрелы — двумя гидроцилиндрами двойного действия через пару рычагов. С помощью последних создается параллелограммная система, автоматически обеспечивающая горизонтальное положение ковша при его.

Одноковшовые погрузчики универсального типа снабжаются обычно комплектом сменного рабочего оборудования, в который входят: ковши различных типов и емкостей, челюстные захваты, грузовые вилы, рыхлители, кусторезы, корчеватели-собиратели, бульдозерные отвалы, крановые стрелы, контейнеры и др.

У гусеничных погрузчиков, кроме сменного оборудования, навешиваемого на стрелу, может быть установлен сзади трактора на гидравлическом подъемнике рыхлитель для рыхления грунтов I—IV категорий.

Погрузчики с боковой разгрузкой ковша являются модификацией фронтальных погрузчиков. Конструктивно они отличаются от погрузчиков с передней разгрузкой тем, что их ковш может поворачиваться в обе стороны на 90° относительно вертикальной оси. Поворот ковша относительно стрелы при его наполнении и разгрузке производится при помощи шарнирно-рычажного механизма, приводимого в движение гидроцилиндром, С помощью этого же механизма достигается неизменное положение ковша при подъеме и опускании стрелы.

Гидросистема управления стрелой и сменными рабочими органами обслуживается шестеренным насосом с приводом от вала отбора мощности.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"