Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Подъемно-транспортные и погрузочно-разгрузочные машины
Вернуться:
» На главную
 

Российские плавучие краны


В РФ в широких масштабах ведется строительство морских самоходных плавучих кранов типов «Астрахань» (грузоподъемность 60 т), «Черноморец» (100 т) и «Богатырь» (300 т); намечена постройка плавучих кранов типа «Витязь» грузоподъемностью 1600 т. Они могут использоваться в гидротехническом строительстве, в портах, на открытых рейдах и у необорудованных морских берегов. Плавучий кран «Богатырь» имеет два механизма подъема, снабжен агрегатом для подводной резки и сварки металлов и может быть оборудован высокопроизводительным грейфером и водолазной станцией. На его палубе может быть размещено до 900 т различных грузов.

В зависимости от грузоподъемности краны этой группы имеют скорость подъема груза в пределах 3,0—8,5 м/мин, скорость поворота 0,12—0,2 об/мин и продолжительность изменения вылета 1 — 7 мин. Понтоны их имеют длину от 24,5 до 50 м, ширину — от 20 до 30 м и высоту борта 3—4,25 м. Осадка понтона 1,3—3,25 м.

Для подъема специальных тяжелых грузов служат плавучие краны, предназначаемые для укладки тяжелых железобетонных массивов при постройке набережных, пирсов и других гидротехнических сооружений, укладке морских кабелей большого сечения, для подъема шлюзовых затворов на каналах и особо тяжелых грузов (пролетов мостов и т. п.). Грузоподъемность современных кранов этого типа от 100 до 2000 т.

Узкая специализация в назначении этих кранов отражается, прежде всего, на конструкции верхнего строения, которое выполняется низким, массивным, часто — неповоротным, с относительно небольшим вылетом.

Кран, предназначенный специально для укладки в тело гидротехнических портовых сооружений массивов 400 т и более - это мощный козловый кран с консольным мостовым пролетным строением, по верхнему поясу которого перемещается грузовая тележка; такое устройство позволяет укладывать массивы на палубу крана. Тележка оборудована двумя подъемными полиспастами с кратностью 24; канаты полиспастов приводятся в движение лебедками со шпилевым и горизонтальными барабанами.

Кран выполнен самоходным и может развивать скорость до 7,5 км/ч. Для обеспечения допускаемого дифферента понтона, наряду с наличием на кране контргруза массой 260 т, имеется 440 т водяного балласта, который перекачивается насосом подачей 150 т/ч. Конструкция крана позволяет принимать массивы с берега, устанавливать их на понтоне крана и снимать с него при укладке в сооружение. Краны можно использовать как при правильной укладке массивов, так и при наброске их в тело молов или волноломов откосного профиля. Опорно-поворотное устройство поворотных плавучих кранов большой грузоподъемности обычно выполняется по типу поворотного круга, что снижает положение центра тяжести. Кроме главного подъема груза, делают вспомогательный подъем на большом вылете. Для главного подъема часто применяют лебедки с канатоведущими шкивами.

Помимо рассмотренных типов кранов, иногда используют плавучие деррик-краны грузоподъемностью 500—1000 т. Однако в жестконогих деррик-кранах угол поворота стрелы относительно вертикальной оси ограничивается —250°, а в вантовых кранах при крене понтонов возникают излишне большие усилия в оттяжках (вантах). Поэтому применять такие краны целесообразно лишь в качестве вспомогательных плавучих грузоподъемных средств для временных работ при наличии готовых крановых конструкций этого типа.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"