Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Подъемно-транспортные и погрузочно-разгрузочные машины
Вернуться:
» На главную
 

Конструкция тележки


Грузовая тележка крана выполняется в виде легкой металлической конструкции, в которой закреплены ходовые колеса тележки и блоки подъемного механизма. Для равномерного распределения нагрузки все ходовые колеса крепятся на балансирах. В зависимости от грузоподъемности грузовые тележки имеют от 2 до 24 колес, посаженных на одном канате. Тележки кранов-бетоноукладчиков грузоподъемностью 20—25 т имеют на одном несущем канате 6—8 стальных колес диаметром 400—600 мм. Масса тележки колеблется в пределах 20—30% ее грузоподъемности. Наиболее простыми и легкими являются конструкции тележек в кранах с самоходными поддержками.

Чтобы уменьшить продольное раскачивание бадьи при движении тележки и стремление подъемного каната к самозакручиванию, прибегают к раздвиганию блоков на раме тележки или к устройству спаренных тележек, соединенных отрезком вспомогательного каната. Длина каната может изменяться в зависимости от высоты опускания бадьи.

Для дистанционного опорожнения бадей тележки оборудуются двумя грузовыми крюками — главным и вспомогательным, обслуживаемыми отдельными барабанами лебедки. Главный крюк служит для подвески бадьи, а вспомогательный — для ее опорожнения.

Сближение обоих крюков для опорожнения бадьи осуществляется дистанционно с поста управления краном.

Опоры кабельных кранов бывают разнообразной конфигурации. Неподвижные опоры выполняются обычно в виде мачт с жесткими или гибкими оттяжками. Передвижные опоры выполняются в виде пространственных систем — башен. Качающиеся и подвижные башни могут быть выполнены и в виде плоских ферм. Высота башен кабельного крана зависит от требуемой высоты подъема груза и величины пролета, так как расчетный провес несущего каната под грузом посередине пролета назначается обычно в размере 4—6% от пролета. При этом следует учитывать, что расстояние между нижней точкой поднятого груза и требуемым габаритом строения должно быть не менее 1—2 м.

Опорные (ходовые) тележки башен в зависимости от величины нагрузок и типа пути делаются однорельсовыми или двухрельсовыми. Приводная опорная тележка состоит из приводных и холостых тележек (секций), соединенных балансирами для равномерного распределения давления на колеса. Усилие давления на колеса выбирается с учетом прочности рельса и подкранового пути. При шпальных путях это усилие не должно превосходить 10—15 тс, при бетонных путях и путях на металлических эстакадах оно достигает 20— 50 тс.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"