Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Подъемно-транспортные и погрузочно-разгрузочные машины
Вернуться:
» На главную
 

Общие сведения о двухконсольных портальных кранах


В качестве основных кранов-бетоноукладчиков на крупных строительствах гидросооружений из монолитного бетона при эстакадном способе производства работ в некоторых случаях применяют двухконсольные портальные краны. Кроме подачи бетонной смеси в блоки бетонирования, они, так же как и портально-стреловые краны, обслуживают весь комплекс бетонных работ.

Такого типа краны выполняются с двумя неповоротными консолями — стрелами, установленными на передвижном портале с общей длиной мостового пролета более 100 м.

Несущей конструкцией двухконсольного крана, передвигающегося по рельсовым путям, уложенным на бетоновозной эстакаде, является портал, ноги которого опираются на четыре ходовые тележки с индивидуальными приводами. Ширина и высота портала назначаются исходя из числа бетоновозных путей между рельсами крана и установленных габаритов приближения железнодорожных составов. Портал состоит из четырех колонн, связанных наверху платформой, а внизу — четырьмя затяжками. К платформе симметрично с двух сторон присоединяются стрелы крана. В некоторых конструкциях стрела одним концом шарнирно присоединяется к платформе портала, а вторым при помощи канатных оттяжек подвешивается к оголовку крана. Последний обычно состоит из четырех труб, шарнирно закрепленных на платформе.

Стрела крана имеет П-образное сечение; на ее нижнем поясе закреплены рельсы, по которым канатной тягой перемещается грузовая тележка с грузозахватным устройством для подвески бадьи г бетонной смесью.

Кран уравновешивается передвижными противовесами, которые автоматически меняют свое положение в зависимости от положения грузовой тележки.

Механизмы и электрооборудование крана размещаются в машинном помещении на платформе портала.

Электропитание крана подводится по гибкому кабелю или от троллеев, расположенных вдоль подкрановых путей. Механизм подъема и тяговая лебедка, перемещающая грузовую тележку на постоянном токе, чем обеспечивается большой диапазон регулирования скоростей.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"