Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Подъемно-транспортные и погрузочно-разгрузочные машины
Вернуться:
» На главную
 

Применение пневмоколесных кранов


В гидротехническом строительстве пневмоколесные краны применяют на погрузочно-разгрузочных и монтажных работах, а также для подачи бетонной смеси бадьями в нижние ярусы отдельно стоящих бетонных сооружений.

Привод механизмов кранов средней и большой грузоподъемности, как правило, индивидуальный электрический для каждого механизма, с питанием электродвигателей от дизель-генераторной установки (переменного или постоянного тока).

Широкое распространение пневмоколесные краны получили и зарубежной практике, особенно краны на специальном шасси автомобильного типа с двумя силовыми установками. Ряд фирм США серийно выпускают такие краны грузоподъемностью 65, 100 и 200 т, которая за счет применения вантовых мачт (подобно гусеничным кранам) может быть увеличена соответственно до 100, 140 и 300 т.

В последнее время получают распространение пневмоколесные краны с объемным гидроприводом механизмов, причем применяются как гидроцилиндры, так и ротационный редукторный привод от низкомоментных гидромоторов, а также создаются эффективные конструкции механизмов с использованием высокомоментных гидро-мотров.

В больших количествах гидравлические краны выпускаются « США, ФРГ, Японии и Англии. Все основные и вспомогательные силовые операции у этих кранов механизированы с помощью гидравлического объемного привода с бесступенчатым глубоким регулированием режимов движения. Краны оснащены средствами автоматики, а некоторые из них — средствами радиосвязи. Грузоподъемность гидравлических кранов достигает 100 т. Большинство кранов выпускается с телескопическими трапецеидальными в сечении стрелами с жесткой подвеской. Такая конструкция стрелы и управление ее наклоном с помощью гидроцилиндров упрощает компоновку крана, отпадает надобность в стреловой лебедке, портале и стреловом канатном полиспасте с большим количеством блоков и необходимостью в трудоемком обслуживании.

Для реконструкции Рейнско-Вестфальской электростанции (ФРГ) был запроектирован и построен на заводах фирмы «De'mag» пневмоколесный кран грузоподъемностью 1000 т. На строительстве этим краном поднимались грузы массой 40 т на высоту до 125 м. Высота головного блока стрелы достигает 166 м при вылете 56 м.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"