Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Подъемно-транспортные и погрузочно-разгрузочные машины
Вернуться:
» На главную
 

Особенности портально-стреловых кранов


Портально-стреловые краны строительного типа выполняются только крюковыми. Порталы их имеют большую высоту и под ними могут перевозиться по эстакаде арматурные фермы и другие грузы строительного назначения, имеющие большие габариты. Эти краны имеют высокие скорости подъема, как и у перегрузочных кранов, однако скорости поворота и изменения вылета у них несколько ниже, что необходимо для уменьшения раскачивания груза, висящего обычно на длинных канатах.

Портально-стреловые краны различают в основном по устройству стрел, которые являются наиболее характерными элементами, определяющими как конструкцию кранов, так и их эксплуатационные качества.

Так как при изменении угла наклона (вылета) шарнирно сочлененных стрел груз перемещается почти по горизонтали, то при выполнении этой операции работа на подъем груза не затрачивается, за счет чего экономится электроэнергия.

Применение шарнирно-сочлененных и уравновешенных стрел дает возможность легко и безопасно изменять вылет крюка с грузом, используя это движение как основное рабочее, наравне с движениями подъема и поворота.

Наиболее распространены сочлененные стрелы с движением концевых блоков по горизонтали, выполненные с гибкой оттяжкой хобота и с жесткой оттяжкой хобота. Последние обычно применяются в кранах большой грузоподъемности.

В кранах, оборудованных стрелами с гибкой оттяжкой, задняя часть хобота выполняется криволинейной и ее охватывает присоединенная к хоботу гибкая (канатная) оттяжка, закрепленная в точке конструкции крана. В этой же точке укреплен рычаг, который жесткой тягой связан со стрелой. К хвостовой части рычага присоединен подвижной противовес, полностью уравновешивающий стрелу в любом ее положении. Рычаг поворачивается шатуном кривошипного механизма, вал которого приводится во вращение через зубчатые передачи от двигателя механизма изменения вылета.

Профилировка хвостовой части хобота выполнена таким образом, чтобы при изменении вылета концевой блок хобота оставался на одном уровне.

Такое устройство стрелы и механизма изменения вылета позволяет изменять вылет крюка с большой скоростью, что повышает производительность крана.

Механизмы изменения вылета обычно имеют жесткую кинематическую связь со стреловым устройством кранов, чтобы исключить самопроизвольные движения стрел под действием возникающих горизонтальных сил, и конструктивно выполняются по-разному.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"