Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Подъемно-транспортные и погрузочно-разгрузочные машины
Вернуться:
» На главную
 

Байтовые мачтово-стреловые краны


Байтовые мачтово-стреловые краны состоят из следующих основных частей: мачты, стрелы, опорной рамы, канатных оттяжек и приводных лебедок с канатными полиспастами.

Мачта устанавливается на опорную раму фундамента при помощи шаровой пяты и удерживается в вертикальном положении канатными оттяжками (вантами), концы которых вверху присоединяются к проушинам оголовка мачты, а внизу — к якорям, врытым в землю. Число вант 4—8 в зависимости от высоты крана и угла их заложения.

Стрела крепится шарнирно у основания мачты и удерживается в наклонном положении стреловым полиспастом. В вантовых кранах мачта длиннее стрелы примерно на 20—40%. При угле наклона вант 30° к горизонту стрела свободно проходит под вантами, что обеспечивает поворот мачты со стрелой на 360°.

Обоймы шарнирно соединены с металлической конструкцией стрелы тягами, что позволяет подтягивать стрелу к мачте до предела. К мачте, так же как и в подкосном кране, прикреплен поворотный круг. Последние ветви канатов обоих полиспастов вводятся через направляющие блоки внутрь мачты: стрелового — в верхней части, грузового — в нижней. Оба каната проходят далее через отверстие в пяте мачты вниз и через два блока, укрепленных на опорной раме, направляются на барабаны лебедки, устанавливаемой обычно на расстоянии 15—30 м от крана.

Иногда к оголовку основной стрелы шарнирно крепят гусек, который оснащен грузовым полиспастом со значительно большей скоростью подъема крюка, нежели у основного грузового полиспаста. Грузоподъемность гуська обычно составляет 20—25% грузоподъемности основной стрелы. Наличие гуська увеличивает вылет крюка основной стрелы, позволяет поднимать легкие элементы конструкций с большой скоростью и вести монтаж на большей высоте.

Точный расчет усилий в вантах крана представляет довольно сложную задачу, так как под влиянием нагрузок верх мачты отклоняется, и усилия в вантах распределяются в зависимости от ряда факторов: заложения вант, их положения в плане, величины предварительного натяжения и т. п. С достаточной точностью усилия в ванте могут быть определены в предположении, что стрела крана находится в плоскости ванты и вся нагрузка стрелы передается на одну ванту.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"