Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Подъемно-транспортные и погрузочно-разгрузочные машины
Вернуться:
» На главную
 

Механизм подъема


Основным механизмом, обязательным для крана любого вида, независимо от его конструкции, назначения и режима работы, является механизм подъема. Наличие остальных механизмов для некоторых видов кранов не обязательно.

Механизм подъема строительных кранов обычно состоит из рабочего органа (крюка, грейфера, бадьи и др.), грузовой подвески, грузового канатного полиспаста с обводными блоками и приводной лебедки.

В механизмах с индивидуальным электрическим приводом груз подвешивается к крюку, прикрепленному к подвижной обойме канатного грузового полиспаста. Сбегающая с неподвижного блока ветвь каната наматывается на барабан, который несколькими зубчатыми передачами 6 связан с двигателем. Первая передача от двигателя иногда выполняется цепной, еще реже— ременной. На одном из валов механизма установлен тормозной шкив (тормоз) для удержания поднятого груза. Обычно тормоз устанавливается на валу, находящемся на одной оси с валом электродвигателя, при этом используется одна из половин упругой муфты, соединяющей вал двигателя с валом ведущего звена механизма.

В механизмах с групповым приводом двигатель приводит через гибкую и зубчатые передачи валы барабанов. Сами же барабаны включаются муфтой включения. Тормозные шкивы, как и полумуфты включения, изготовлены заодно с барабаном. В этих механизмах тормоз используется не только для удержания поднятого груза, но и для регулирования скорости его опускания.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"