Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Машины горизонтального транспорта
Вернуться:
» На главную
 

Водный транспорт


Средствами водного транспорта на гидротехническом строительстве являются несамоходные грузовые суда — баржи, которые могут быть наливными и сухогрузными. По конструкции сухогрузные баржи разделяются на: а) баржи-площадки (палубные бестрюмные баржи) — для перевозки грузов только на палубе; б) открытые (с двойным дном и двойными бортами и с полностью открытым трюмом) — для перевозки массовых навалочных грузов; в) закрытые (тентовые или с люковым закрытием) — для перевозки грузов, которые не должны подвергаться влиянию атмосферных осадков; г) саморазгружающиеся — для отсыпки грунта и камня в воду.

Для подвижных отсыпок из камня любой крупности применяются саморазгружающиеся баржи грузоподъемностью 250 и 500 т, разработанные Гидропроектом. Конструктивно эти баржи имеют два независимых блока, каждый из которых состоит из четырех понтонов размером 7,2x3,6x1,8 м и носового блока — понтона со скошенным днищем. Понтоны соединены шарнирами с фермами. При загрузке баржи камнем возникают крутящие моменты, стремящиеся повернуть понтоны в шарнирах. Для удержания баржи в закрытом состоянии в фермах предусмотрены запирающие устройства с гидравлическим управлением.

К месту разгрузки баржа буксируется катером-толкачом мощностью 150 л. с, на котором установлен пульт дистанционного управления запирающими устройствами. При выключении этих устройств происходит саморазгрузка камня в щель, которая образуется при этом между накренившимися понтонами. После разгрузки понтоны возвращаются в исходное положение и закрепляются запирающим устройством. Продолжительность разгрузки баржи составляет 20—30 с.

Саморазгружающаяся опрокидная баржа грузоподъемностью 500 т более проста по конструкции. Разгрузка и восстановление первоначального положения баржи осуществляются путем наполнения водой или опорожнения ее боковых отсеков. Баржа транспортируется к месту разгрузки катером мощностью 300 л. с. На время разгрузки буксир и баржу разъединяют. Разгрузка баржи происходит за 30— 40 с.

Описанные саморазгружающиеся баржи успешно применялись на строительстве Асуанской плотины при судоходной глубине более 4 м. С их помощью было отсыпано более 3 млн. м3 фильтровых материалов и камня максимальным размером до 1 м в барже первого типа и до 1,4 м в барже второго типа.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"