Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Машины горизонтального транспорта
Вернуться:
» На главную
 

Основные части гусеничного трактора


Гусеничный трактор состоит из следующих основных частей: двигателя, трансмиссии (силовой передачи); остова, ходовой части с подвеской; механизмов управления, поворота и торможения.

На гусеничных тракторах преимущественное распространение получили дизельные двигатели и механические трансмиссии. Транс-эмиссия служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим звездочкам гусениц, плавного трогания и остановки трактора, изменения его тягового усилия в соответствии с условиями движения, изменения скорости и направления его движения, а также для привода рабочего оборудования. Трансмиссия гусеничного трактора отличается от автомобильной отсутствием дифференциала, поскольку поворот трактора осуществляется прекращением движения одной из гусениц.

Основными частями трансмиссии являются: фрикционная дисковая муфта сцепления (постоянно или непостоянно замкнутая), коробка передач, соединительные валы, главная передача, механизмы поворота с тормозами и конечные передачи, соединенные с ведущими звездочками. Муфта сцепления и коробка передач выполняют те же функции, что и одноименные узлы автомобиля. Главная передача (аналогичная автомобильной) и бортовые передачи увеличивают крутящий момент, подводимый к ведущим звездочкам гусениц.

На поперечном валу трансмиссии между главной и бортовыми передачами установлены бортовые фрикционы, выполненные в виде многодисковых фрикционных муфт. Частичным или полным выключением одного из фрикционов уменьшают скорость движения соответствующей гусеницы, в результате чего происходит поворот трактора в сторону отстающей гусеницы.

На наружных (ведомых) барабанах фрикционов установлены ленточные тормоза для торможения отключенной от трансмиссии гусеницы при крутом повороте трактора, а также для торможения обеих гусениц при движении трактора на уклонах и удерживания его на месте.

Механизмы поворота и тормоза, а также устройства для управления двигателем, муфтой сцепления и коробкой передач представляют собой в совокупности систему управления трактором.

Поскольку трактор применяется не только для передвижения прицепов, но и для работы с различным навесным и прицепным оборудованием (скреперы, бульдозеры, рыхлители и др.), в силовой передаче имеется вал отбора мощности, который подключается к коробке передач с помощью муфты и служит для присоединения насоса или лебедки.

Остовы тракторов могут быть рамные, полурамные и безрамные.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"