Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Основные сведения о строительных машинах
Вернуться:
» На главную
 

Рельсо-колесное ходовое оборудование


Рельсо-колесное ходовое оборудование в строительных машинах применяется редко, главным образом для машин, срок работы которых на одном месте продолжителен, и машин, для которых применение другого вида ходового оборудования невозможно или затруднительно. Указанный ход имеют козловые, башенные и железнодорожные краны, а также карьерные многоковшовые экскаваторы, бетоноукладчики и некоторые другие машины.

Ходовые колеса башенных и козловых кранов изготовляются двухребордными, а кранов, передвигающихся по железнодорожной колее, — одноребордными. Поверхность качения двухребордных колес цилиндрическая, а колес железнодорожного хода — коническая. Привод к ведущим колесам обычно осуществляется зубчатым венцом, прикрепляемым к его ободу Основные размеры колес стандартизованы. Для рельсовых путей применяются в основном стандартные железнодорожные рельсы.

Допускаемая нагрузка на одно стальное колесо составляет до 20—27 тс. Для передачи на рельс больших сосредоточенных нагрузок несколько ходовых колес собираются в тележку, шарнирно присоединяемую к опорной конструкции машины.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"