Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Основные сведения о строительных машинах
Вернуться:
» На главную
 

Направления развития пневмоколесного хода


Развитие пневмоколесного хода для строительных машин идет по следующим основным направлениям:

- разработка и применение конструкций шин с усиленным каркасом и широким ассортиментом рисунков протектора, каждый из которых является оптимальным для определения условий;

- внедрение шин переменного давления с изменением его на ходу;

- применение шин уширенного профиля, арочных с внутренним давлением 1,5 кгс/см2 и пневмокатков с внутренним давлением 0,1—0,5 кгс/см2;

- применение шин большого диаметра (3 м и более) с пропорциональным увеличением ширины профиля.

Все это значительно улучшает тяговые свойства пневматического колеса при оптимальном для данной дороги давлении на пятне контакта.

Для повышения проходимости машины применяют шины с регулируемым давлением от сверхнизкого (0,5—0,8 кгс/см2) для езды по слабым грунтам до высокого — при переходе машины на устойчивые грунты и дороги с твердым покрытием. Давление в указанных шинах регулируется водителем из кабины

Для увеличения сцепления машины с грунтом и, следовательно, для улучшения проходимости делают привод на все колеса и применяют шины с высокими грунтозацепами.

Основные размеры и допустимые нагрузки на пневматические шины регламентированы соответствующими ГОСТами.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"