Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Основные сведения о строительных машинах
Вернуться:
» На главную
 

Гусеничное ходовое оборудование


Гусеничное ходовое оборудование применяют в машинах, передвижение которых осуществляется по бездорожью или по грунтовым дорогам, а также в условиях, когда необходимо обеспечить большое тяговое усилие и повышенную проходимость на слабых грунтах. Этот вид ходового оборудования преимущественно применяется в экскаваторах, кранах, тракторах, погрузчиках и в некоторых специальных машинах.

Гусеничный ход машины с групповым приводом имеет раму неповоротной части, к которой с боков жестко присоединены рамы гусеничных тележек. В раме неповоротной части смонтирован механизм передвижения, вращаемый вертикальным валом, проходящим с поворотной части машины по оси вращения ее. На концах тележки укреплены звездочки — ведущая и ведомая. Эти звездочки охватывает гусеничная лента (цепь), на которую опираются опорные катки, закрепленные в тележке. Верхняя ветвь гусеничной ленты опирается на ролики. На одном валу с приводной звездочкой размещена звездочка, связанная приводной цепью со звездочкой механизма передвижения, который укреплен на горизонтальном валу, расположенном поперек хода в плоскости оси вращения машины.

Поворот машины совершается выключением и торможением одной гусеницы при включенной второй гусенице.

В машинах с многомоторным электроприводом или гидроприводом механизмов ведущие звездочки гусеничных тележек приводятся от отдельных двигателей, через зубчатые цилиндрические или цилиндроконические редукторы. Выключением двигателя одной из гусениц обеспечивается поворот гусеничной тележки, а включением двигателей в противоположных направлениях вращения — разворот гусеничной тележки на месте.

Гусеничное ходовое оборудование является универсальным, так как может быть применено практически для машин с любой массой. Скорость передвижения гусеничных машин колеблется в пределах 6—8 км/ч для машин с малой массой (10—20 тс) и 0,2— 0,3 км/ч для машин с большой массой (2000—3000 т). Соответственно преодолеваемые углы подъема местности составляют 22—25 и 5—7°. Давление на грунт находится в пределах 0,45—1,1 кгс/см2 для машин малой мощности и 2,5—3,5 кгс/см2 для машин большой мощности.

В гусеничном ходовом оборудовании различают систему и тип гусениц. Система гусениц определяется количеством гусениц, число которых может быть равно 2 для легких машин и 3, 4, 6, 8 и 16 — для машин с массой в несколько сотен и тысяч тонн.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"