Что мы сделали? Что мы умеем? Чем мы пользуемся? Наши клиенты Кто нам нужен?
 

   
Вы находитесь в разделе:
» Основные сведения о строительных машинах
Вернуться:
» На главную
 

Механическая рычажная система управления


Механическая рычажная система управления проста в изготовлении, надежна в эксплуатации и обладает высокой чувствительностью. (Под чувствительностью управления понимается возможность чувствовать на рычаге усилие, с которым тот или иной механизм машины — муфта, тормоз и т. п. приводится в действие.)

Эта система управления отличается наличием многочисленных тяг, рычагов и шарнирных соединений. Трение в каждом шарнире увеличивает усилие, которое должно быть приложено машинистом к рычагу или к ножной педали управления.

Чтобы уменьшить усилие на рычагах, применяют механические усилители (сервомоторы, сервомеханизмы), с помощью которых используется сила трения во вспомогательных фрикционных парах. Сервомоторы, как правило, устанавливают только на основных фрикционных муфтах включения (подъема, тяги, напора и поворота).

В рычажных системах управления придерживаются следующих норм. Усилие, прикладываемое к рукояти, должно быть Fie выше 6 кгс при ходе ее не больше 400 мм. Усилие, прикладываемое к ножной педали, должно быть не выше 16 кгс при ходе ее не больше 250 мм. Для редко включаемых рукоятей допустимое усилие может быть увеличено до 12 кгс при сохранении хода в 400 мм.

В механических системах управления непосредственного действия обеспечивается определенное соотношение между усилием и ходом органа управления, необходимым для включения механизма, и усилием и ходом рукояти или педали.

Механическая рычажная система применяется преимущественно лишь для машин малой мощности и для управления вспомогательными, редко осуществляемыми операциями на других машинах.

Этот вид управления вытесняется более прогрессивными — гидравлическим, пневматическим и электрическим управлением. Основными недостатками рычажной системы управления являются: 1) значительно большое влияние субъективных качеств машиниста (его квалификация и физическое развитие) на производительность машин; 2) большая величина «мертвого» хода рукоятей и педалей, затрачиваемого на выборку зазоров в сочленениях. Мертвый ход обусловлен большим количеством звеньев в передаче и вызывает необходимость довольно частой регулировки для обеспечения расчетного хода рукоятей и педалей.




 

 

 

 





 
  Карта сайта   Схема проезда



Написать вебмастеру:
e-mail: towmbaikaldelta.ru

г.Иркутск, ул. Коммунаров, 10
офис 312.
Телефон/факс
(3952) 400-772
index.html



2004-2015 © Байкал Дельта
общество с ограниченной ответственностью
Деловой партнер торговой марки
CATERPILLAR (United States)
на территории Иркутской области



Все права на материалы сайта принадлежат компании "Байкал Дельта"